Асфальт. Что это и зачем нужен

Компания ЗАО "Союз-Лес" асфальтобетонный завод (АБЗ) является одним из крупнейших производителей асфальта (асфальтобетонных смесей) в г. Москва в районе САО.

Производство асфальтобетона является основным видом деятельности нашей компании, поэтому благодаря нашим специалистам и сотрудничеством с МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) достигается максимально возможное качество асфальта в соответствии ГОСТам. А также исходя из данного сотрудничества в области научно-производственой деятельности воплощены нами множество уникальных проектов: улучшение технологий производства афальтобетона за счет достижения модификации битумов; производство новых современных асфалтобетонных смесей таких как сероасфальтобетон, холодный асфальт (битумоминеральная холодная смесь).

Вся продукция выпускаемая на нашем асфальтобетонном заводе сертифицирована на соответствие ГОСТам

Асфальт, виды асфальтобетона. Для чего он нужен?

Асфальт - это твердая, хрупкая или вязкая горная осадочная битумосодержащая порода (битуминозный материал) темно-бурого, почти черного цвета, содержащий тяжелую нефть или природный битум (1-20 %), заполняющая пустоты в породе (известняка, песчаника) или равномерно пропитана (в россыпи - песка).

Асфальтобетон - битумоминеральный материал, полученный в результате уплотнения асфальтобетонной смеси, отвечающий требованиям нормативных документов.

Асфальтобетонная смесь - рационально подобранный материал, состоящий из минеральных компонентов: (щебня или гравия), отсева, песка, минерального порошка с битумом и добавками, взятых в заданных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии в асфальтосмесительной установке. В зависимости от вязкости применяемого битума асфальтобетонные смеси бывают горячие и холодные.

Крупнозернистый асфальтобетон - это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части (согласно ГОСТ 9128-97), с содержанием фракционного зернового щебня размером до 40 мм. Особенности структуры крупнозернистого асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в выравнивающих, так и в нижних слоях дорожного покрытия. Которые наиболее нагружены отражающими нагрузками от колес автомобильного транспорта.

Мелкозернистый асфальтобетон - это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части (согласно ГОСТ 9128-97), с содержанием фракционного зернового щебня размером до 20 мм. Особенности структуры мелкозернистого асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных максимальному износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях дорожного покрытия.

Песчаный асфальтобетон - это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части, с содержанием фракционного зернового отсева дробления щебня (гравия) или песка с размером до 5 мм. Особенности структуры песчаного асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в верхних, слоях дорожной одежды, так и на пешеходных, тротуарных дорожках.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) - это горячая рационально подобранная асфальтобетонная смесь (согласно ГОСТ 31015-2002), состоящая из жесткого щебеночного каркаса скрепленного матричным асфальтовым вяжущим веществом-мастично подобной массой, в которой весь меж каменный объем заполнен смесью битума с дробленым песком, минеральным порошком и стабилизирующей добавкой. Особенности структуры ЩМА определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных максимальному износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях дорожного покрытия.

Типы асфальтобетона и некоторые характеристики

Подразделение асфальта в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен:

  • крупнозернистые с размером зерен до 40 мм
  • мелкозернистые с размером зерен до 20 мм
  • песчаные с размером зерен до 5 мм

В зависимости от величины остаточной пористости:

  • высокоплотные с остаточной пористостью от 1,0 до 2,5 %
  • плотные с остаточной пористостью от 2,5 до 5,0 %
  • пористые с остаточной пористостью от 5,0 до 10,0 %
  • высокопористые с остаточной пористостью от 10,0 до 18,0 %

В зависимости от содерж ания щебня подразделяются на:

  • «Тип А» - содерж ание щебня 50...60 %
  • «Тип Б» - содерж ание щебня 40...50 %
  • «Тип В» - содерж ание щебня 30...40 %
  • «Тип Г» -без щебня на дробленом песке или смеси природного и дробленого песка при содерж ании последнего не менее 70 %
  • «Тип Д» - без щебня на природном песке или смесях природных песков с отсевами дробления при содерж ании последних менее 70 % по массе

По качеству компонентов подразделяют на марки:

  • высокоплотные - марка 1
  • плотные - Тип А марки 1, 2
  • Типы Б марки 1, 2, 3
  • Типы В марки 1, 3
  • Типы Г марки 1, 2, 3
  • Типы Д марки 2, 3
  • пористые марки 1, 2
  • высокопористые - марки 1, 2

Эксплуатационные характеристики и долговечность дорожных покрытий из асфальтобетона, прежде всего зависят от правильности подбора спецификации и выполнения технологических требований процесса изготовления и укладки смеси

Строительство дорог

ЗАО "Союз-Лес" с 1990 года производит асфальтобетонные смеси, литой асфальт, выполняет работы по капитальному ремонту городских улиц и магистралей, с 1998 года занимается выпуском бетонных смесей, бордюрного камня, фигуной тротуарной плитки для мощения сборных тротуаров и пешеходных площадей.

  • Асфальт
  • Бетон
  • Щебень
  • Асфальт мелкозернистый В2 - 2540 р./тн
  • Асфальт мелкозернистый Б1 - 2540 р./тн
  • Асфальт Песчаный Д2 - 2540 р./тн

  • М100 В7,5 П3 F50 W2 - 2920 р./м3
  • М200 В15 П3 F150 W4 - 3140 р./м3
  • М300 В22,5 П3 F200 W6 - 3470 р./м3
  • М350 В25 П3 F300 W8 - 3560 р./м3

Тел: 8-968-403-64-35 Гончаров Александр Леонидович

Холодный асфальт

Компания ЗАО "Союз-Лес", МАДИ и ООО "ЛИМАРТ" - BETONKRAFT Производят и продают Холодный асфальт с 2005 года для дорожных ремонтных работ в любой сезон и любую погоду. Холодный асфальт экономит средства подрядчиков за счет уменьшения накладных расходов на его укладку ...